Архивы

Урок 10. Подушечки (коврики) для цветоделия

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Урок 10. Подушечки (коврики) для цветоделия

Подушка (коврик) для цветоделияОбзор подушечек в стадии подготовки. 

Прошу сообщить мне о публикации обзора

Простые правила, которые продлят жизнь Ваших подушечек для цветоделия.

Сейчас я хочу показать Вам пример того, как нельзя поступать с подушечками для цветоделия.

Наверное я бы никогда не узнала, что такое в принципе может быть, т.к. мои ученицы, которые ходят в Мастер-Группу и присылают работы на проверку, показывают очень достойные результаты.
Но… Вы наверное знаете, что у нас есть друзья в интернет-магазинчике Shop4hobby.ru так вот, на днях они прислали мне пример белой японской подушки для цветоделия…  вернее фото того, что от нее осталось.

Сказать, что я была обескуражена – значит ничего не сказать.
Я не знаю имени того, кто это сделал – да это и не важно. Главное, что этот начинающий мастер дал нам пример того, как делать нельзя.

Смотрите сами:

испорченная подушечка для создания цветов из ткани и шелка

испорченная подушечка для создания цветов из ткани и шелка

Страшно? Мне да.

И не только оттого, что сделали с этой несчастной подушечкой, но и оттого, какому риску себя подвергала мастерица, которая это сделала. Ведь я много раз показывала в видео-уроках (особенно в уроках курса «Хобби») технику безопасности при работе с паяльником. Я НИКОГДА не кладу его на подушку в горячем виде.

Это первое правило безопасности – паяльник и горячий инструмент (который только что вынут из паяльника) можно положить только на фарфоровую тарелку или на специальную металлическую подставку.

Я даже не представляю, как можно обжечься, если положить паяльник вот-так на подушечку и если он нечаянно соскочит.
Кроме того, непонятно, какие вещества выделяет подушечка, когда ее жгут паяльником – наверняка не самые полезные.

Также, на этой несчастной подушечке видно, что на ней работали инструментом для которого она совсем не предназначена.  Видите этот глубокий разрез – скорее всего он остался от одинарного ножа (из стандартного набора) или от какого-то еще ножа.

А ведь есть второе важное правило – ножами мы работаем на жесткой резиновой подушке.

Мягкие подушки используются только для работы с бульками.

И у меня есть третье правило – я всегда перед работой оборачиваю подушки светлой тканью и советую делать это всем своим ученикам.
Изначально у меня были только подушки из черной вулканизированной резины и для них оборачивание тканью просто необходимо, т.к. чистая светлая ткань защищает наши лепестки от черной подушки.

После того, как появились светлые силиконовые подушечки, один из их продавцов говорил о том, что их преимущество то, что их не нужно оборачивать. И конечно, такая подушка не пачкает лепестки и в целом можно ее не оборачивать (особенно, если Вы не дорожите своими инструментами и хотите покупать их как можно чаще).

Но ведь ткань служит не только для защиты лепестка от подушки, но также и для защиты самой подушки. Например:

  • Вы работали на столе и не заметили краску или клей, и нечаянно положили на это место подушечку;
  • или в ситуации, когда булите на подушке лепесток, а он недостаточно подсох и испачкал краской подушечку;
  • или перегрели паяльник и надолго задержали его на лепестке – испортив при этом лепесток;
  • или даже нечаянно прикоснулись горячим паяльником до подушки 

Во всех этих ситуациях ткань предохраняет подушечку и сохраняет ее рабочее состояние и внешний вид надолго.  Это ткань пачкается краской, клеем, и обжигается перегретым инструментом. И для того, чтобы обновить подушечку, нужно просто заменить кусочек ткани, которым она обернута. 

Ведь, согласитесь, что с чистой подушечкой работать гораздо приятнее.

На всякий случай напоминаю, что ткань для подушечки обязательно должна быть хлопчатобумажной, достаточно плотной и желательно светлой и однотонной (я всегда беру белую).

Конечно, я уверена, что большинству начинающих мастериц эта информация уже известна и они соблюдают эти простые основополагающие правила.

Но, если кому-то она окажется полезна – я буду очень рада, что на первых шагах помогла уберечь мастера от неприятностей и дополнительных финансовых затрат на приобретение новых подушечек. И возможно, так смогу продлить жизнь не одной подушечке для цветоделия.

Создание цветов из шелка – это очень красивое искусство  и пусть наши инструменты и рабочее место будут достойны этой красоты.

С уважением и верой в красоту, Анна Ушакова. 

VKFacebookTwitterPinterestOdnoklassnikiShare

Комментарии: