в рассылку

Художники и меценаты: бескорыстие или взаимная выгода? Секреты роста мастерства. Часть 4

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Художники и меценаты: бескорыстие или взаимная выгода? Секреты роста мастерства. Часть 4

Известная русская поговорка гласит: бесплатный сыр только в мышеловке… Другое расхожее выражение утверждает: настоящий художник должен быть голодным. Если прибавить сюда же вечные рассуждения о соотношении духовного и материального, то, следуя простой логике, нетрудно выстроить образ творческого человека, вечно нуждающегося, отвергающего бытовую сторону жизни, да еще, к тому же, недоверчивого и подозрительного ко всякому, кто

1 комментарий

Что лучше отрезвляющая критика или елей? Секреты роста мастерства в шелковой флористике. Часть 3

Эту статью мне навеяло написать несколько интервью, которые я на днях брал у учениц, что заканчивают сейчас обучение на Базовом курсе школы японского цветоделия Tanjobana. Эта статья еще об одном очень важном условии для роста мастерства, роста не только в цветоделии, но и в любом видите творчества. Одно из вдохновивших меня интервью… Своим опытом и впечатлением

2 комментария

Для создания цветов из шелка Вам это нужно как воздух… Секреты мастерства цветоделия Часть 2

Без сомнения, для того, чтобы ваше мастерство шелковой флористики росло необходимо создать для этого необходимые условия: Нужно иметь достаточно времени Время, это вопрос расстановки приоритетов, как говориться в народе: «Не-могу живет на улице Не-хочу». Я уверен в том, что каждой женщине необходимо выделять время для занятия своим личным хобби. Современная жизнь полна стрессов и ответственности,

4 комментария

Секреты мастерства шелковой флористики. Часть 1

Сегодня с вами Алексей Ушаков — учредитель и директор Первой web-школы шелковой флористика — SilkFlora. Я решил написать небольшую серию заметок, в которых хочу поделиться с вами своим восприятием того, что является основой роста мастерства возможно для всех видов творчества и, в первую очередь, это будет относится к цветоделию. Буду писать в хаотичном порядке, не

Комментариев нет

Краски в «японском» цветоделии

Продолжая разговор об отличиях «японской» и «европейской» техник шелковой флористики — поговорим о красках. В целом и там и там используются водорастворимые анилиновые краски, но подход к процессу обучения отличается сильно. Например в курсе шелковой флористики, который провожу я — мы используем любые краски из подходящих, которые вы можете найти у себя в городе —

5 комментариев

Сопутствующие инструменты в японском мастерстве шелковой флористики

Наверняка вы уже знаете, что набор инструментов для создания шелковых цветов в «японской» технике весьма сильно отличается от набора инструментов используемого в «европейской» технике цветоделия. И на инструментах: бульках, ножах и пяточках я подробно остановлюсь в одной из следующих статей. Сегодня же я хочу рассказать о дополнительных инструментах, которые свойственны «японской» технике. И первый такой

7 комментариев

Ткани в японском цветоделии

Вчера на встрече Мастер-Группы одна из учениц задала мне очень хороший вопрос об основных отличиях японского цветоделия. И я решила написать несколько небольших статей об основных отличиях различных школ. Также, на днях мы провели опрос среди всех читателей нашей рассылки и учеников и поняли, что стоит раскрыть тему отличий японского цветоделия более подробно. Начну с

Комментариев нет

Как организовать продажи на выставке и что делать для того, чтобы участие в выставке было успешным?

Наверняка вам знакома такая ситуация, когда на специализированной выставке (возьмем для примера выставку мишек Тедди)  у одного мастера почти все распродано уже в первый  день, а у большинства других и на последний день выставки продано всего две – три работы.   Как и многих мастеров хенд-мейд, для меня очень интересен вопрос успешных продаж. Поэтому я

Комментариев нет