Подушка (коврик) для цветоделия

Урок 10. Подушечки (коврики) для цветоделия

Подушка (коврик) для цветоделияОбзор подушечек в стадии подготовки. 

Прошу сообщить мне о публикации обзора

Простые правила, которые продлят жизнь Ваших подушечек для цветоделия.

Сейчас я хочу показать Вам пример того, как нельзя поступать с подушечками для цветоделия.

Наверное я бы никогда не узнала, что такое в принципе может быть, т.к. мои ученицы, которые ходят в Мастер-Группу и присылают работы на проверку, показывают очень достойные результаты.
Но… Вы наверное знаете, что у нас есть друзья в интернет-магазинчике Shop4hobby.ru так вот, на днях они прислали мне пример белой японской подушки для цветоделия…  вернее фото того, что от нее осталось.

Сказать, что я была обескуражена – значит ничего не сказать.
Я не знаю имени того, кто это сделал – да это и не важно. Главное, что этот начинающий мастер дал нам пример того, как делать нельзя.

Смотрите сами:

испорченная подушечка для создания цветов из ткани и шелка

испорченная подушечка для создания цветов из ткани и шелка

Страшно? Мне да.

И не только оттого, что сделали с этой несчастной подушечкой, но и оттого, какому риску себя подвергала мастерица, которая это сделала. Ведь я много раз показывала в видео-уроках (особенно в уроках курса «Хобби») технику безопасности при работе с паяльником. Я НИКОГДА не кладу его на подушку в горячем виде.

Это первое правило безопасности – паяльник и горячий инструмент (который только что вынут из паяльника) можно положить только на фарфоровую тарелку или на специальную металлическую подставку.

Я даже не представляю, как можно обжечься, если положить паяльник вот-так на подушечку и если он нечаянно соскочит.
Кроме того, непонятно, какие вещества выделяет подушечка, когда ее жгут паяльником – наверняка не самые полезные.

Также, на этой несчастной подушечке видно, что на ней работали инструментом для которого она совсем не предназначена.  Видите этот глубокий разрез – скорее всего он остался от одинарного ножа (из стандартного набора) или от какого-то еще ножа.

А ведь есть второе важное правило – ножами мы работаем на жесткой резиновой подушке.

Мягкие подушки используются только для работы с бульками.

И у меня есть третье правило – я всегда перед работой оборачиваю подушки светлой тканью и советую делать это всем своим ученикам.
Изначально у меня были только подушки из черной вулканизированной резины и для них оборачивание тканью просто необходимо, т.к. чистая светлая ткань защищает наши лепестки от черной подушки.

После того, как появились светлые силиконовые подушечки, один из их продавцов говорил о том, что их преимущество то, что их не нужно оборачивать. И конечно, такая подушка не пачкает лепестки и в целом можно ее не оборачивать (особенно, если Вы не дорожите своими инструментами и хотите покупать их как можно чаще).

Но ведь ткань служит не только для защиты лепестка от подушки, но также и для защиты самой подушки. Например:

  • Вы работали на столе и не заметили краску или клей, и нечаянно положили на это место подушечку;
  • или в ситуации, когда булите на подушке лепесток, а он недостаточно подсох и испачкал краской подушечку;
  • или перегрели паяльник и надолго задержали его на лепестке – испортив при этом лепесток;
  • или даже нечаянно прикоснулись горячим паяльником до подушки 

Во всех этих ситуациях ткань предохраняет подушечку и сохраняет ее рабочее состояние и внешний вид надолго.  Это ткань пачкается краской, клеем, и обжигается перегретым инструментом. И для того, чтобы обновить подушечку, нужно просто заменить кусочек ткани, которым она обернута. 

Ведь, согласитесь, что с чистой подушечкой работать гораздо приятнее.

На всякий случай напоминаю, что ткань для подушечки обязательно должна быть хлопчатобумажной, достаточно плотной и желательно светлой и однотонной (я всегда беру белую).

Конечно, я уверена, что большинству начинающих мастериц эта информация уже известна и они соблюдают эти простые основополагающие правила.

Но, если кому-то она окажется полезна – я буду очень рада, что на первых шагах помогла уберечь мастера от неприятностей и дополнительных финансовых затрат на приобретение новых подушечек. И возможно, так смогу продлить жизнь не одной подушечке для цветоделия.

Создание цветов из шелка – это очень красивое искусство  и пусть наши инструменты и рабочее место будут достойны этой красоты.

С уважением и верой в красоту, Анна Ушакова. 

Перейти к уроку №9 Перейти к уроку №11

VKFacebookPinterestOdnoklassnikiGoogle+SkypeTelegramWhatsAppViberShare

Комментарии:

Присоединиться:

FacebookInstagramPinterestGoogle+YouTube ChannelRSS Feed